Адаптивные шаблоны WordPress 2016 — объективно лучшее на субъективный взгляд :)

2 комментария

Подборка свежих адаптивных шаблонов WordPress 2016, которые действительно заслуживают и вашего, и моего внимания приятным сочетанием цены и качества.

Все шаблоны родом с TemplateMonster — известнейшего маркета, который всегда предлагал качественный продукт, но и цены там слегка покусывались для рядового начинающего веб-мастера-блогера. То ли кризис повлиял, то ли ценовая политика изменилась, но сейчас все шаблоны и темы оформления продаются по ценам очень и очень лояльным, не в пример тому же ТемФоресту.

Шаблон для новостного портала

city news

Приятный глазу, быстрый шаблон WordPress премиум-класса для новостного портала. Имеет кучу настроек, панель управления шаблоном, встроенные скрипты карусели и слайдера, собственные виджеты, классную анимацию и подробную документацию. Цена сего чуда природы — $45. Посмотреть можно здесь — http://www.templatemonster.com/ru/wordpress-themes-type/58664.html

Финансы

58497-big

Шаблон для сайта финансовой направленности, полностью адаптивный, с множеством настроек, валидным, сео-оптимизированным кодом, возможностью предпросмотра прямо в редакторе. Построен на BootStrap 3.

Цена $55. Посмотреть — http://www.templatemonster.com/ru/wordpress-themes-type/58497.html

Сайт о красоте

58377-big

Стильный, яркий шаблон WordPress премиум-класса для сайта о моде, красоте, стиле. Хит продаж, между прочим.

Цена — $45. Посмотреть — http://www.templatemonster.com/ru/wordpress-themes-type/58377.html

Гаджетомания

58445-big

Премиум-шаблон WordPress для сайта о технике, гаджетах и прочих электронных штучках. Интуитивно-понятный, с подробной документацией, множеством настроек. Построен на BootStrap 3.

Цена — $55. Посмотреть — http://www.templatemonster.com/ru/wordpress-themes-type/58445.html

И еще один новостной шаблон

58404-big

Еще один отличный, качественный премиум-шаблон WordPress для новостного сайта. Валидный, seo-оптимизированный код, предпросмотр в редакторе, несколько макетов главной страницы, собственные виджеты, retina-ready.

Цена — $55. Посмотреть — http://www.templatemonster.com/ru/wordpress-themes-type/58404.html

В этой подборке только пять адаптивных wordpress-шаблонов не потому, что больше нечего вам предложить 🙂 А потому что практически любой шаблон из представленных на TemplateMonster, заслуживает вашего пристального внимания. Подобрать можно симпатичную тему для сайта практически любой тематики, а уж во внешнем виде и качестве сомневаться не приходится.

2 коммент.
  1. Последний шаблон хороший, но какой русский за него заплатит?
    Да, никакой. Поэтому идут навыки html и шаблон готов) Надеюсь вы понимаете о чём я))

  2. Николай

    Не могу понять, чем вызван отказ от меню (списка рубрик) вверху сайта (справа или слева)?
    Ведь это функционально удобнее для посетителя сайта. Кроме того, он может просто не досмотреть до конца страницы и покинуть сайт не увидев в первых двух экранах (по нажатию на PageDown) то, что его возможно заинтересовало бы.

    Во всех представленных шаблонах списка рубрик сайта не видно.
    Лично я считаю, что проинформировав посетителя сайта о структуре сайта, можно рассчитывать на то, что он на сайте задержится дольше.
    Возможно, мое мнение основано на неверном понимании того, как посетитель заходит на сайт: если он заходит только по ссылке с поисковых серверов, и попадает сразу на статью, которая его заинтересовала. В этом случае и не надо ему предлагать другие рубрики. Тогда и поиск на сайте не нужен.
    Будем ждать, когда посетитель в следующий раз опять зайдет на сайт через поисковые серверы на конкретную статью?

    Много лет назад широко обсуждался вопрос о разнице в стоимости привлечения и удержания клиента. Стоимость удержания была, как правило, меньше. Для сайтов эта парадигма не применима? Сейчас, что-то поменялось?
    Возможно сейчас поисковый сервер надо рассматривать не как лояльный поисковик, уже который становится помощником. Причем не за деньги по продвижение сайта на первые позиции в списке выдачи ссылок, а из-за того, что поисковик запомнил человека, запомнил время, проведенное человеком на сайте, и будет предлагать этот сайт этому человеку по близким поисковым запросам. Не знаю, как это называется, но впечатление, что так и работает: просмотрел на YouTube видео, и при следующих посещениях YouTube мне предлагается посмотреть уже другие видео того же автора. Не знаю, так ли это?
    Складывается впечатление, что сначала оказались от левого сайдбара, а теперь идет отказ и от правого сайдбара. Интересно с чем это связано? Чем это можно объяснить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *