Чтобы было «или», или Кошка Нюша, смешной финстрип и несмешной отчет

30 комментариев

Всех приветствую, господа и дамы, товарищи, джентльмены, леди и все прочие…

Самое время подвести промежуточные итоги моих бурных и беспорядочных действий в этом месяце 🙂 Не знаю, почему подведение итогов выпадает на 11 число, но впрочем, а почему бы и нет? Напомню, о чем речь: ровно месяц назад в качестве эксперимента на блог была установлена реклама AdSense. Плюс тогда же я рассказывала об одном из своих новых сайтов, показывала статистику и т.д. Ну и обещала по обоим направлениям отчитаться через месяц. Подробнее обо всем этом здесь.

Вот скажу сразу: кошка Нюша на фотографии сидит с примерно таким же выражением морды лица, которое у меня сейчас, в момент осознания результатов 🙂

Начнем, пожалуй,с самого животрепещущего: насколько же обогатилась Web-Кошка за этот месяц.

Номинация: «Самый смешной финстрип» 🙂

Позволю себе напомнить: было установлено два блока рекламы: средний прямоугольник 300*250 (текст + медиа) был установлен в середине статьи, после восьмого абзаца, и полноразмерный баннер 728*90 (текст + медиа) был установлен в конце каждой записи. Чтобы долго тут не размусоливать, вот вам скрин, из которого все ясно:

1

Итак, за месяц было 8700 показов и 45 кликов. Все это в совокупности принесло мне почти десять долларов 🙂 Ну а теперь еще один скрин, с подробностями:

2

  1. По первому блоку (да-да, тому самому раздражающему некоторых, который стоял в середине статьи) кликов в два раза больше, чем по баннеру в конце.
  2. При этом и цена за клик в середине в полтора раза выше, чем в конце записи.
  3. Соответственно, и доход с первого блока в три раза превышает доход со второго.
  4. Ну и еще раз — итоговый результат.

В принципе, я должна сказать, что примерно такого результата и ожидала. Да и соотношение, которое мне подсказали в комментариях: сумма заработка в рублях за месяц равна числу уников в сутки — выполняется. Заодно и подтверждается постулат о том, что реклама в теле статьи более кликабельная, чем в ее конце.

Продолжим экспериментировать дальше. Теперь расстановка рекламы изменится на такой вариант: в начале записи будет установлен адаптивный блок, а в сайдбаре в самом низу — еще, один… ну пусть тоже адаптивный 🙂 И вот в таком виде все это дело пусть повисит до 11 апреля. А там посмотрим.

Небольшой отчет по сайту с шаблонами

Я тут подумала и решила дать ссылку на сайт, про который упоминала раньше — это сайт с премиум-шаблонами для разных CMS: WordPress, Joomla, Drupal и других и премиум-плагинами для WordPress, которые можно скачать бесплатно в целях ознакомления — Themes-Store.ru.

themes-store

Опять немного поясню свою позицию на этот счет: да, я не очень-то считаюсь с авторским правом, это факт. Не скрываю этого и не стесняюсь своей позиции. Заодно напомню, что шаблоны Joomla вообще никто не имеет права продавать — они обязаны быть бесплатными все и всегда, так что этическая сторона дела под вопросом. Но сейчас даже немного не о том.

Я полагаю, что каждому, кто задумался о приобретении для своего сайта премиум-шаблона, цены на которые начинаются в среднем от $50, должен иметь возможность оценить, как тот или иной шаблон будет выглядеть на сайте — ведь по демо это не всегда можно сделать. Поэтому я любезно предоставляю всем вебмастерам приятную возможность вначале придирчиво исследовать приглянувшийся шаблон, а затем уж его купить. Или скачать другой и начать исследование заново 🙂

Ну а теперь к фактам.

На месяц мною была поставлена только одна цель: выложить 150 новых шаблонов. Ну да, особенно не напрягаясь, я эту цифру даже превысила: было 192 записи, стало 366:

Итого +174 новости.

Всех интересует посещаемость, да? Прокрутите страничку вверх, посмотрите еще раз на кошку Нюшу… Все понятно? Ну ладно, озвучу…

Месяц назад посещаемость подбиралась к 50 уникам — ну как подбиралась: 50 на счетчике я не видела ни разу на тот момент. Сейчас же картина такова: в среднем 60-65 человек в сутки, но общий график подпортили праздники: и 23 февраля, и 8 марта — посещаемость падала везде и в несколько раз. Итого: тенденция к росту есть, но такая… смешная. Я, честно скажу, ждала большего.

Во всем виноват, как всегда, яндекс 🙂 На графике все видно:

Ну зато растет закладочный трафик, и Google познакомился с моим сайтом 🙂

Что было сделано помимо добавления шаблонов? Я поменяла там тему оформления. Сейчас там установлена честно приобретенная (а не то, что вы подумали 🙂 ) Jarida в обычном блоговом исполнении. До этого же был сложный, безумно красивый, но, как выяснилось, очень вредный шаблон в новостном исполнении: с настраиваемыми блоками на главной странице вместо ленты записей.

Плюс ко всему использовалось много скриптов, много скрытого контента, что плохо сказывалось на индексации: например, несмотря на все мои старания, в сниппет попадала полная дребедень, а не заботливо прописанные мною описания. Сейчас с этим все более-менее в порядке, сниппеты стали адекватными. Отсюда вывод: не стоит гнаться за излишними визуальными эффектами, чистый код — наше все 🙂

Теперь о позициях. Продвигаю только рубрики: как уже говорила, сами статьи продвигать нет смысла. Вот скрин позиций:

Заметьте: по многим запросам даже неверно определена целевая страница, там стоят красные значки. Сейчас упорно борюсь с этим. По не самым популярным запросам видимость появилась, по остальным — даже близко нет… Это, кстати, позиции в Яндексе. В Гугле вообще нет нигде и ничего.

А, чуть не забыла: купила одну ссылку 🙂

Вот на этом этапе мне интересно ваше мнение. В данный момент теги на сайте закрыты от индексации. А по ним, если по уму, можно было бы получать НЧ-трафик: те же «шаблоны WordPress для портфолио» и т.д. Но тогда это дубли. И вот я в нерешительности. Что скажете?

Ну и планы на следующий месяц:

  1. Удержать частоту публикаций на этом же уровне
  2. Купить несколько ссылок, чтобы поднять приближающиеся к ТОП-20 запросы
  3. Начать, хотя бы начать раздел типа FAQ: с пояснениями многих специальных терминов, с советами по выбору шаблона — ну там есть где развернуться. Смысл — добавить больше текста, потому как сейчас там слов кот наплакал: особенно расписывать вроде как и нечего, а растягивать во имя SEO и переливать из пустого в порожнее как-то мне непривычно… А так и полезный раздел на сайт добавлю, и много текста в угоду ПС. Время-время, где бы взять столько…
  4. Ну и поскольку поведенческие у меня хорошие (тьфу-тьфу 🙂 ), то можно не опасаясь ставить ЯндексМетрику. Вот будет интересно посмотреть: то ли она навредит, как вещают многие, поскольку посещаемость пока смешная, то ли наоборот, сработает в плюс: все-таки в среднем 5 просмотров на посетителя и три минуты на сайте, то ли вообще ни на что она не повлияет.

Вот такие вот дела 🙂

Удачного дня, друзья! Всегда ваша, серопушистая.

30 коммент.
  1. Большой Кот слов наплакал?))
    Финстрип впечатлил! Кошка Нюша не одна в раздумье от увиденного))
    Про теги я вообще не понимаю тут два таких противоположных мнения, что лично я бы подбросил монетку и пусть она решит открывать их или нет. И не парился бы потом.
    Тоже пытался поставить метрику, но не получилось. Пишет или старый код или не везде поставил. Но и код новый и везде. В общем забил на нее, но весч прикольная…
    А теперь вопрос: ты чем таким позиции снимаешь, что оно подсказывает целевое нет и вообще выглядит солидно?

    • Привет)) Сегодня вроде не виделись еще…
      Кстати да, метрика у меня тоже как-то ругалась — что что-то я не так установила. Но я ж не могла не так, там ума-то много не нужно ее поставить, поэтому просто удалила, пару дней подождала и опять поставила, все стало нормально.
      Позиции снимаю конкретно на этом сайте ТопВизором. Он платный, правда, но там цены смешные — я снимаю 13 позиций автоматически после каждого апа, мне десять рублей хватило на месяц 🙂 Рефку давать?))) А вообще нет, не дам — лень ее идти искать…

      • Вот так тебе значит нужны процентов 15 с червонца в месяц… Лень искать…
        Вы уж найдите, а то у меня созревает суперамбициозный проект может пригодиться. А на моем блоге, шо там снимать, слезы одни))

        • Вот все б у меня так рефки выпрашивали))) Ладно, сейчас… А про суперамбициозный проект я тебя буду теперь пытать в личке, не сейчас — когда ты не будешь ждать нападения любопытных котов 🙂
          Ну вот, нашла — http://topvisor.ru/?inv=8385

          • А вот, кстати, пять копеек — съем одной позиции.

  2. Реклама в самом начале статьи должна будет дать еще больший эффект, сайдбар — не самое лучшее место для рекламы. Впрочем, на каждом сайте могут быть свои нюансы.
    Добавление текста может привести к положительному результату. Картинки для поисковиков значения не имеют, в смысле, влияния на выдачу. Для этого нужен текст.

  3. По выражению кошки видно, что хотелось большего и результат особо не обрадовал. Сторонней рекламой пока не занимался, только чуть чуть свои партнерские банеры. Но заметил, что если они вверху, то отдача больше. Теги для меня пока темный лес. Учусь.

  4. Я считаю, что по тегам продвигаться очень проблематично, будет много дублей, есть большой шанс схватить фильтр. Мне кажется, что лучше теги не использовать.

    По поводу покупных ссылок… Могу предложить вам поменяться ссылками. Я напишу статью со ссылкой на ваш сайт или размещу вашу гостевую статью с любым анкором, а вы в ответ сошлетесь с этого блога или с сайта с темами на меня.

  5. Впечатляет твой доход! У меня просмотром за месяц в 2 раза почти больше, а доход — ровно в 2 раза меньше…

    • У меня цена за клик, очевидно, выше — были клики и по доллару.

  6. Максим Зборовский

    Спасибо большое за сайт с шаблонами, у меня сейчас с этим делом большие проблемы.. А вам удачи в заработках!

  7. Blogger

    Привет. У меня вопрос. Что означает «Темы для ознакомления»? То есть, они на ограниченный срок или как?

    • Привет)
      Это стандартная оговорка 🙂 В принципе все темы там полнофункциональные, можно использовать сколько угодно. При этом относительно чистые — без скриптов и всякого такого левого. Но минус — они не обновляются.

      • Именно это я и предполагал — спасибо за ответ.

  8. Привет, Лариса! Интересно будет понаблюдать за твоими успехами 🙂 Позиции в Аудиторе снимаешь?

    • О, привет, Оля! 🙂 Не, это ТопВизор (рефка выше в комментах :D)

      • Черт, не узнала))) думала, есть что-то халявное 🙂

        • Нет, Оль, Кошка раскошелилась на 13 запросов по пять копеек каждый)))

          • Из платных мне top-inspector.ru удобнее, но получается дорого, потому что он ежедневно снимает позиции автоматом.

          • Все время пользовалась ТопИнспектором, пока он был бесплатным. А теперь основной пул запросов по всем сайтам проверяю своей ПанельВМ, а вот именно с этим сайтом решилась попробовать ТопВизор, его все так хвалят сейчас… Ну, собственно, большой его плюс в том, что можно настроить съем только после апа или вообще вручную. А еще ему можно передать лимиты xml яндексовские, 10 лимитов=1 запрос бесплатно.

  9. О! Первый финстрип от Ларисы =) Что ж, будем ждать продолжений в следующих месяцах.

  10. Мдаа.. вкусновато, но маловато. Одно радует, что доход этот — пассивный.

    Приходи ко мне за ссылками — я раздаю всем желающим уже неделю. Зачем их покупать, если халявные имеются?! Всех приглашаю.

    С ‘шаблонным’ сайтом тоже новости не радуют. Заспамлен ссылками он — по XTOOL проверял. Вероятность фильтра 15%, а это уже серьёзно. У меня с ‘футбольным’ экспериментом пожалуй получше дела будут…

    Планы хорошие, только ‘несколько’ ссылок для TOP-20 может мало оказаться.
    Будем надеяться, что в этом я ошибся.

    • Привет! 🙂 За ссылкой, может, и приду — а ты зачем раздаешь на халяву?
      Слушай, я с этим кошачьим блогом полгода жила с 15% вероятности фильтра, хотя вообще ссылок не было лишних, только из комментариев… Поди пойми их… Вот сейчас специально пошла и закрыла редиректом, раньше по некоторым соображениям там просто все в ноуиндекс/ноуфоллоу закрывалось. После того, как тут так сделала, «угроза» фильтра ушла, посмотрим, что там будет 🙂
      И между прочим, Топ-20 есть 🙂 Но там и запросы были не очень-то популярные.

  11. Из моих наблюдений по адсенсу — квадратные блоки в теле статьи дают самую большую конверсию. Горизонтальные в шапке или под шапкой дают поменьше и кликают реже. А вот тот блок что ты в сайдбар запрятала вряд ли вообще что-то соберет)

    Насчет соотношения посещаемости\заработка тут сильно зависит от тематики сайта (цена кликов и конверсия) и расположения\количества блоков с рекламой. У меня например в средней получилось такое соотношение — за 100 посетителей 300 рублей, но конечно же не сразу а спустя пол года к этому пришел) Поначалу тоже там копейки были) Есть мнение что реклама гугла должна отстояться какое то время на сайте, затем и объявления более релевантные подбираются и цена за клик вырастает.

  12. Это не смешной финстрип. Есть еще смешнее…

    • Блин… Я расстроена 🙁 Не встречала смешнее — как ни начну читать, у всех прямо тысячи-тысячи, и все в долларах 🙂 Я не тех читаю, наверное… Надо менять круг чтения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *